Дом > Продукты > Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея

Фактически, аккумуляторная батарея солнечной энергии не является обязательной для солнечной системы. Но с батареей вы можете контролировать использование энергии сети, чтобы сэкономить деньги на счетах за электроэнергию, и вы можете жить с энергией батареи без каких-либо других генераторов, когда сеть не используется. Самые популярные батареи для домашней солнечной системы. являются свинцово-кислотными и LiFePO4 аккумуляторами. Аккумулятор LiFePO4 имеет более длительный срок службы и большую емкость для хранения солнечной энергии. Однако свинцово-кислотный аккумулятор более доступен по цене.


XIAMEN PANELROOF поставляет аккумуляторы LiFePO4 и свинцово-кислотные аккумуляторы высокого качества, и мы принимаем OEM/ODM. Наш завод получил ISO9001/ISO14001/ISO45001.

Наши продукты с сертификатами CE/CB/UL были проданы во многие страны мира.



View as  
 
Свинцово-кислотная батарея

Свинцово-кислотная батарея

>Высокая стабильность при высокой температуре
>Долгий срок службы
> Низкий уровень саморазряда
>Высокая стоимость производительности
> Нет утечки, экологически чистый
Выберите нашу свинцово-кислотную батарею с высоким качеством и длительной гарантией, а также с комплексным послепродажным обслуживанием и своевременной доставкой.

Читать далееОтправить запрос
Литиевая батарея низкого напряжения

Литиевая батарея низкого напряжения

>Эксклюзивный внешний вид
>4-сторонний контроль температуры батареи
>Поддержка связи CAN и RS485, совместимость с инверторами нескольких марок. Выберите нашу низковольтную литиевую батарею с высоким качеством и длительной гарантией, а также с комплексным послепродажным обслуживанием и своевременной доставкой.

Читать далееОтправить запрос
Литиевая батарея высокого напряжения

Литиевая батарея высокого напряжения

>Встроенная высококачественная BMS
>Долгий срок службы
> Штабелируемый
>Простая установка
>Множественная защита, больше безопасностиВыберите нашу высоковольтную литиевую батарею с высоким качеством и длительной гарантией, сопровождаемую комплексным послепродажным обслуживанием и своевременной доставкой.

Читать далееОтправить запрос
<1>
Китай Аккумуляторная батарея - это один из видов продукции фабрики панельных крыш. Являясь одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае, мы предоставляем индивидуальные продукты. Мы можем продать Аккумуляторная батарея по низкой цене и можем изготовить по индивидуальному заказу. Наша продукция, произведенная в Китае, имеет сертификат CE. Мы также можем поддержать предложение. Мы искренне надеемся стать вашим надежным долгосрочным деловым партнером!

Home > Products > Storage Battery

Storage Battery

In fact, solar power storage battery is optional for a solar system. But with a battery, you can control the usage of grid power to save money on energy bills, and you can live with the power in the battery without any other generators when the grid is out of usage.The most popular batteries for home solar system are Lead-acid and LiFePO4 batteries. LiFePO4 battery has longer lifespan and larger solar energy storage capacity. However, lead-acid battery is more affordable.


XIAMEN PANELROOF supplies both LiFePO4 battery and lead-acid battery packs with high quality and we accept OEM/ODM. Our factory had obtained ISO9001/ISO14001/ISO45001.

Our products with CE/CB/UL certifications had sold to many countries all over the world.



View as  
 
PANELROOF Power-Wall Lithium Battery

PANELROOF Power-Wall Lithium Battery

>Exclusive appearance design
>4-way battery temperature monitoring
>Supporting both CAN and RS485 communication, matching with multiple brands of inverter. Choose our Low Voltage Lithium Battery with high quality and long warranty, acompany with comprehensive after service and timely delivery.

Read MoreSend Inquiry
<1>
China Storage Battery is one kind of products from Panel-roof factory. As the one of leading manufacturers and suppliers in China, we provide customized products. We can sell Storage Battery at a low price and can be customized.Our products made in China have CE certification. We can also support quotation. We sincerely look forward to becoming your reliable long-term business partner!